Общение с домашним персоналом
По статистике, самое большое количество замен по страховому договору гарантии, Агентство проводит в первую неделю. Как правило, это критический срок. Затем все острые углы в общении стираются, работодатель и работник притираются друг к другу и все встает на свои места. Первые дни самые сложные. Так уж принято считать, что в педагогике и домашнем хозяйстве мы все специалисты, особенно это относится к воспитанию детей. Безусловно, ребенок Ваш и, в первую очередь, Вам решать, как его воспитывать. Но будет полезно прислушаться к рекомендации специалиста хотя бы иногда, ведь кое-какие вещи Вы можете просто не знать. Используйте няню или гувернантку с полной отдачей, за это Вы платите зарплату. Если же Ваш работник сделал что-то “не так”, попробуйте понять – в чем причина: лень, нерадивость, отсутствие опыта, плохое самочувствие. Постарайтесь быть “справедливым” – личные взаимоотношения не менее важны, чем заработная плата. Постарайтесь не кричать и не ругаться, разберитесь во всем спокойно, нервные клетки не восстанавливаются. И, конечно, в любой момент Вы можете обратиться за консультацией к менеджерам агентства. Общение с персоналом. КА Фея, 23.01.2006 |