подбор офисного персоала Москва, Мясницкая, д 10.

Почта

Хотите подобрать персонал:
8(495) 657-88-85
Хотите найти работу:
8(495) 626-88-85

Персонал в офис Персонал в офисСферы подбора Сферы подбораВы-Работодатель Вы-РаботодательВы-Соискатель Вы-СоискательOnline-Заявка Online-ЗаявкаКонтакты КонтактыДомашний персонал Домашний персонал
Горячие вакансии
- офис-менеджер -
- секретарь -
- дизайнер графический -
- уборщица, 35000р -
- менеджер по продаже выставочных площадей, от 35000р -
- помощник руковод - 35000р -
- водитель 60000р -
- торговый передставитель -
- распространитель театральных билетов -
- водитель, 50000р -
- водитель в офис -
- повар, 25000р -
Сферы подбора
Бухгалтерия
Секретариат
Менеджмент
Транспорт
Производство

Самомаркетинг в карьере

Самомаркетинг в карьере.

 

Найти хорошего работодателя и успешно выстроить отношения с ним Вы сумеете, только владея целым набором знаний и навыков. Как оценить ситуацию на рынке труда и правильно определить свои зарплатные ожидания? Как подготовить достигающее цели резюме, донести нужную информацию о себе до работодателя и полцчить  приглашение на  собеседование? Как подготовиться к собеседованию и вести себя на нем ,чтобы Вас приняли в компанию? Как закрепиться на полученной работе и сделать карьеру внутри организации? На все эти  и многие другие вопросы мы готовы дать ответы. Центр проводит консультации по проблемам трудоустройства, а также помогает соискателям составлять качественные успешные резюме.

        Если Вы ощущаете, что переросли или в скором времени перерастёте свою должность и заслуживаете большего, то у Вас есть два основных варианта дальнейших действий: найти способ повысить свои статус и оплату труда в той компании, где работаете сейчас, либо заняться поиском нового места. Правила и рекомендации, которыми следует руководствоваться при этом, мы и будем рассматривать.

Для чего все это нужно?

       Успех на службе сам по себе не делает человека счастливым. Но еще меньше шансов чувствовать себя таковым у неудачника. Поэтому успешная карьера весьма желательна. Но очень важно, какую цену за это приходиться платить. Ошибки в выборе направления и планировании будущего могут привести к тому, что и достигнутое не принесет радости. Овладение методами технологии карьеры уменьшает вероятность таких оплошностей. Кроме того, лучше подготовив себя к действиям на рынке труда, Вы добьетесь более значительных результатов с меньшими затратами времени, сил и средств. А это тоже важно, поскольку, помимо карьеры, в жизни есть и другие интересные вещи.

Что значит сделать карьеру?

       Успешность карьеры ассоциируется с престижным положением в обществе и высоким легальным доходом.Если Вы уже добились этого, появляются новые карьерные установки – сделать свое положение весомее и стабильнее, подняться на следующую ступеньку служебной лестницы, увеличить доход.

        Кстати, карьера не всегда и не обязательно заключается в постоянном росте. У нас существует много примеров этом. В частности, несколько лет назад один из наших клиентов подобрал у нас хорошего менеджера по закупкам бытовой техники за рубежом. Это мужчина, стабильно зарабатывающий 35-40тыс долларов в год, очень доволен собственным положением и считает, что сделал хорошую карьеру: до прихода в компанию он зарабатывал значительно меньше.

Знаете ли Вы ,какая карьера Вас устроит?

       Попробуйте сформулировать цели, которые Вы намереваетесь  достичь уже через 10лет, какую работу и какое положение в обществе хотели бы иметь. Таким образом Вы определитесь с выбором. Остается осуществить задуманное.

       Если четкое видение собственного будущего отсутствует, Вам следует заняться выбором карьеры.

      Если же Вам ясно, что и как нужно делать, чтобы осуществить намеченную цель, то тратить время на чтение наших статей не имеет смысла: тому ,кто считает свои знания достаточными, учебники и учителя вряд ли помогут.

      Что такое маркетинг и какое отношение он имеет к Вашей карьере?

      Делая карьеру на рынке труда, Вы выступаете одновременно и как создатель, и как продавец своей рабочей силы. Ориентируясь в закономерностях функционирования и конъюнктуре рынка, овладев методами работы, Вы шагнете значительно дальше.

      Термин «маркетинг» стал в последние годы очень популярным у нас, но многие воспринимают его смысл односторонне: всего лишь как деятельность по рекламе и сбыту товаров. На самом деле функции маркетинга много шире.

      Во-первых, нужно правильно определить, какой товар действительно пользуется спросом и где искать покупателя на него. Если Вы хотите получить престижную и высокооплачиваемую работу, Вы должны предложить на рынке труда именно то, в чем нуждается потенциальный работодатель.

       Во-вторых, даже располагая ходовым и ценным товаром, можно потерпеть крах в его продаже, если не суметь организовать рекламу и сбыт.Нужно знать, как «подать» себя. То есть так предоставить информацию о себе, чтобы у него возникло желание встретиться и познакомиться с Вами поближе; так показать себя на встрече, чтобы он захотел принять Вас на работу, предложил достойные условия труда и оплаты.

       В-третьих, сделав приобретение, покупатель никоим образом не должен разочаровываться в покупке. То есть товар должен быть качественным всегда. Если Вы не сумеете закрепиться и и положительно проявить себя с профессиональной точки зрения на полученной Вами хорошей работе, карьера не состоится. В лучшем случае у Вас не будет дальнейшего роста. В худшем  -  потеряете рабочее место.

      Высокооплачиваемых профессионалов компании ищут с помощью Центра. Но для того, чтобы мы продвинули Вас в компанию, мы должны узнать Вас, а Вы – достойно представить себя.

      Чтобы успешно подготовиться к общению с работодателем, попробуйте честно ответить себе на следующие вопросы:

1. Есть ли у Вас четкое представление о том, кем бы Вы хотели работать в ближайшие годы?

2. Имеете ли Вы 2-3 альтернативных варианта выбора направления деятельности, если не можете сказать, что Вам нужна строго определенная работа?

3. Представляете ли Вы, где нужны такие работники, как Вы, и сколько им обычно платят?

4. Можете ли назвать свои сильные и относительно слабые стороны как профессионала?

5. Можете ли четко выделить свои сильные и относительно слабые личностные качества, важные для выстраивания отношений в коллективе и для делового общения?

6. Есть ли у Вас долгосрочный план карьеры и представляете ли Вы,кем бы бы хотели быть через пять или десять лет?

7. Вы уверены, что Ваше проф.резюме составлено правильно?

8. Умеете ли Вы побудить работодателя к тому, чтобы Вас пригласили на собеседование?

9. Знаете ли, как нужно правильно готовиться к нему?

10. Сумеете ли эффективно презентовать себя на нем?

11. Готовы ли противостоять провокационным приемам, которые могут применяться в ходе собеседования?

12. Уверены ли в собственном умении вести переговоры по оплате труда?

13. Умеете ли правильно решать вопросы своего оформления на новую работу?

14. Знаете ли основные правила, которыми нужно пользоваться при освоении новой работы и закреплении на новом месте?

15. Знаете ли Вы, как добиться повышения в должности и зарплаты на своей работе?

        Надеемся, что на большинство этих вопросов Вы можете уверенно ответить «ДА».Тем не менее, двери КЦ «Фея» всегда открыты для Вас, для общения, для помощи. Удачи.

 

Автор: Сергей Назаретян, менеджер отдела подбора офисного персонала КЦ.

 
События
Вакансии в офис
Вакансии в дом
Новое!Ускоренный подбор
PRO-Резюме
PRO-Резюме
Резюме на заказ