подбор офисного персоала Москва, Мясницкая, д 10.

Почта

Хотите подобрать персонал:
8(495) 657-88-85
Хотите найти работу:
8(495) 626-88-85

Персонал в офис Персонал в офисСферы подбора Сферы подбораВы-Работодатель Вы-РаботодательВы-Соискатель Вы-СоискательOnline-Заявка Online-ЗаявкаКонтакты КонтактыДомашний персонал Домашний персонал
Горячие вакансии
- офис-менеджер -
- секретарь -
- дизайнер графический -
- уборщица, 35000р -
- менеджер по продаже выставочных площадей, от 35000р -
- помощник руковод - 35000р -
- водитель 60000р -
- торговый передставитель -
- распространитель театральных билетов -
- водитель, 50000р -
- водитель в офис -
- повар, 25000р -
Сферы подбора
Бухгалтерия
Секретариат
Менеджмент
Транспорт
Производство

Как завоевать расположение начальника

 Как завоевать расположение начальника.

Получить вожделенную работу - это полдела. Нужно еще суметь "вписаться" в новый коллектив - понравится боссу, наладить общение с коллегами. Иначе ударный труд в три смены во время испытательного срока вам не поможет. Да и работать в режиме постоянной напряженности сложно и безрадостно. Чтобы такого не произошло, попробуйте прибегнуть к несложным приемам из области НЛП.

"НЛП" - нейро-лингвистическое программирование - сложная наука со своей теорией познания мира и терминологией, но она изобилует описанием моделей, умений и технологий, позволяющих наладить успешное общение с собеседником и добиться поставленной цели, да так, что визави этого даже и не заметит. А это может очень пригодиться на новой работе.

Главное правило трудоустройства: компания ищет человека, который станет частью нее самой. Ваш будущий босс хочет видеть в вас сотрудника, достойного себя и своей команды. Поэтому, чтобы он выбрал вас, покажите ему, что вы свой. Это что-то типа универсального приветствия в книге про Маугли - "Мы с тобой одной крови". Говорить ничего специального не нужно, но всем своим поведением и логикой мыслей, вам нужно четно передавать собеседнику это послание. Но как это сделать?

Вы танцуете? А я пою!

Основатели НЛП разложили "по винтикам" все вербальное (словесное) и невербальное (мимика, жесты и пр.) общение и разделили всех людей на типы в зависимости от способа восприятия ими информации. Так, визуальный тип лучше воспринимает зрительную информацию, аудиальный - звуковую, кинестетический тип больше ориентируется на свои ощущения.

Как же определить, какой тип перед вами? Сосредоточьтесь на том, какие слова использует в речи начальник: если деятельность компании описывается как "на первый взгляд масштабная картина", говорится "вот видите", то перед вами - "визуал". Если вы слышите "послушайте", "давайте обсудим это", то перед вами, скорее всего, "аудиал". Ну, а если вас призывают "схватывать на лету" или требуют "хорошего нюха и быстрой реакции", то ваш босс - "кинестетик".

Зачем нужны эти знания и наблюдения? Все очень просто: затем, что, поняв, что за тип личности перед вами, вы гораздо проще убедите собеседника или привлечете его внимание к нужным вам деталям. Для это нужно просто подстроиться под него, то есть сознательно употреблять соответствующие его типу слова. В противном случае, вы сколько угодно можете призывать "аудиала" посмотреть - успех будет сомнительным. Это вы смотрите, а он - слышит.

Гляжусь в тебя как в зеркало…

Теперь, когда вы завладели вниманием собеседника и можете им манипулировать, попробуйте продолжить подстройку, чтобы вызвать у него доверие. Копируйте (но не утрировано) его позы, жесты, темп речи, интонации, ритм дыхания. Доказано, что подобная "зеркальность" максимально заставляет доверять собеседнику. Двигайтесь в той же манере, что визави, выражайте те же эмоции в те же моменты, формулируйте так же, как он, и он будет пребывать в полной уверенности, что вы разделяете его ценности и жизненные цели. Помните: если от вас исходит ощущение комфорта и уважения к пока еще чужой территории, это является мощнейшим невербальным внушением, что с вами можно хорошо сработаться.

Автор: Ася Иванова
 Источник:
Работа для Вас

 
События
Вакансии в офис
Вакансии в дом
Новое!Ускоренный подбор
PRO-Резюме
PRO-Резюме
Резюме на заказ